БЛОГ & НОВОСТИ

Мы стремимся наполнить кухню звуками рока. Показываем, как сделать сложное простым и быстро получить результат, не растрачивая свои средства и энергию на пустое.

В последние годы интерес к мобильным кафе возрастает. Кофейня, пиццерия или бургерная на колесах — новый формат, которому еще предстоит побороться с классическим фаст-фудом за первое место в рейтинге направлений HoReCa. Фуд-трак, как воплощение стрит-
фуда – это свежее веяние, которое перспективно как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто решил выйти за рамки стационарного бизнеса и «пойти в народ». Фуд-трак — это кафе на базе небольшого грузового автомобиля. Авто переоснащают, делают внутри кухню, монтируют ресторанное оборудование, снаружи брендируют и ставят в местах с большой проходимостью. Бизнес фуд-трака требует минимум инвестиций, а окупается, как правило, уже после полугода работы. Всё это возможно благодаря двум важным особенностям: экономии на строительстве или аренде помещений и за счет мобильности. Действительно, с этим бизнесом вам не нужно ждать клиентов. Вы сами приезжаете туда, где клиенты уже ждут вас. Ну и, конечно, быстрый выход на рынок – всего 45 дней реально для того, чтобы начать зарабатывать – понадобится всего лишь купить и установить оборудование, разработать меню и брендировать машину.
Решив открыть фуд-трак, вы ощутимо сокращаете затраты на персонал. Как вы знаете, для традиционного городского кафе или фастфуда необходимо от 10 до 15 человек персонала, а это большие расходы, связанные с заработной платой и определенные проблемы, связанные с человеческим фактором. Для кафе на колесах вам достаточно двух человек, а если вы решили заниматься семейным бизнесом, то персонал вам не потребуется вовсе.

Содержание бизнес-плана

Какие блюда вы будете готовить?

Где вы планируете продавать еду?

Рассчитайте кост и стоимость меню

Как вы будете рекламировать и продвигать свой бизнес?

Продумайте цели на ближайший год, три и пять лет

Грамотное предисловие

Чтобы произвести хорошее первое впечатление, важно быть кратким и интересным. Это ваш шанс подчеркнуть, кто ваша компания, как вы ожидаете ее роста, и почему она в конечном итоге будет успешной. Чтобы убедить читателя в этой последней части, вы должны показать, что вы определили ключевой сегмент на целевом рынке и, что у вас есть интересная идея. Это также хорошая возможность, чтобы проанализировать  то, как ваши знания и опыт помогут вам в достижении целей вашего стартапа.

Описание компании

Это та часть, в которой вы объясняете суть своего стартапа в деталях. В этом разделе вы должны описать свой бизнес и доказать читателю, что он станет ценным дополнением к существующему рынку. Здесь вы должны раскрыть все темы и вопросы, что вы кратко затронули в своем введении.

Ключевые вещи, которые следует включить в этот раздел бизнес-плана:

Что это за грузовик?
Почему именно фуд-трак, а не стационарное кафе?
Будете ли вы готовить еду в грузовике или на фабрике-кухне?
Как продукты, которые вы планируете продавать, конкурируют с пунктами в меню уже существующих фуд-траков или ресторанов в вашей целевой зоне?
Кто  ваши клиенты?
Каково ваше  конкурентное преимущество (уникальная кухня, обслуживание клиентов, творческий маркетинг и т. д.)?

Reply comment